В начало
Отчеты в базе БиблиотекаЕсть база данных «Библиотека», состоящая из нескольких связанных таблиц. Необходимо создать в ней несколько отчетов. Запускаем программу MS Access, открываем базу «Библиотека», переходим на вкладку «Отчеты». Создадим отчет на основании таблицы «Книги». Запускаем мастер, делаем пару кликов и отчет готов. Рис. 1. Отчет по таблице «Книги» Далее создадим отчет на основе 3-х таблиц. Запустим мастер. В таблице «Читатель» выбираем поля: «Фамилия», «Имя». В таблице «Выдача» выберем поля «Дата выдачи» и «Дата возврата». А из таблицы «Книги» выберем поле «Название». Далее выбираем вид представления по таблице «Выдача». Потом выбираем группировку по полю «Название». Затем идет сортировка и выбор макета. Рис.
2. Отчет «Выдача» Затем создадим отчет на основе параметрического запроса. Запускаем мастер, выбираем все поля, делаем нужные настройки и получаем отчет. Рис. 3. Отчет на основе параметрического запроса
Также отчеты можно создавать с помощью конструктора. Все тоже самое как бы, только открывается пустое окно, в которое
нужно в ручном режиме добавлять необходимые поля. |
| |