В начало

Отчеты в базе Библиотека

            Есть база данных «Библиотека», состоящая из нескольких связанных таблиц. Необходимо создать в ней несколько отчетов.

            Запускаем программу MS Access, открываем базу «Библиотека», переходим на вкладку «Отчеты».

            Создадим отчет на основании таблицы «Книги». Запускаем мастер, делаем пару кликов и отчет готов.

Рис. 1. Отчет по таблице «Книги»

Рис. 1. Отчет по таблице «Книги»

 

            Далее создадим отчет на основе 3-х таблиц. Запустим мастер. В таблице «Читатель» выбираем поля: «Фамилия», «Имя».  В таблице «Выдача» выберем поля «Дата выдачи» и «Дата возврата». А из таблицы «Книги» выберем поле «Название». Далее выбираем вид представления по таблице «Выдача». Потом выбираем группировку по полю «Название». Затем идет сортировка и выбор макета.

Рис. 2. Отчет «Выдача»

            Затем создадим отчет на основе параметрического запроса. Запускаем мастер, выбираем все поля, делаем нужные настройки и получаем отчет.

Рис. 3. Отчет на основе параметрического запроса

           

Также отчеты можно создавать с помощью конструктора. Все тоже самое как бы, только открывается пустое окно, в которое нужно в ручном режиме добавлять необходимые поля.