В начало
Отчеты базы Должники банков В базе
данных «Должники банков» необходимо создать несколько полезных отчетов. Сама
база состоит всего из трех таблиц (Кредиты, Должники, Банки) и написана на «MS Access 2002». Для начала запускаем базу в среде «MS Access 2002» и переходим в раздел «Отчеты». Собственно отчеты в широком смысле этого слова нужны для вывода некой сводной и жутко полезной информации на экран или в файл. В среде «MS Access 2002» есть два пути создания отчета, а именно: при помощи мастера и второй вариант – при помощи конструктора. Для создания отчета по таблице «Кредиты» нужно в разделе «Отчеты» выбрать путь «Создание отчета с помощью мастера», затем переходим к непосредственному формированию, а именно: 1) выбрать необходимые поля для отчета; 2) добавить уровни группировки; 3) выбрать порядок сортировки записей; 4) выбрать вид макета; 5) выбрать стиль отчета; 6) задать название отчета. Рис. 1. Отчет «Кредиты» по одноименной таблице |
| |