В начало

Отчеты базы Должники банков

 

            В базе данных «Должники банков» необходимо создать несколько полезных отчетов. Сама база состоит всего из трех таблиц (Кредиты, Должники, Банки) и написана на «MS Access 2002».

            Для начала запускаем базу в среде «MS Access 2002» и переходим  в раздел «Отчеты». Собственно отчеты в широком смысле этого слова нужны для вывода некой сводной и жутко полезной информации на экран или в файл.  В среде «MS Access 2002» есть два пути создания отчета, а именно: при помощи мастера и второй вариант – при помощи конструктора.

            Для создания отчета по таблице «Кредиты» нужно в разделе «Отчеты» выбрать путь «Создание отчета с помощью мастера», затем переходим к непосредственному формированию, а именно:

1)      выбрать необходимые поля для отчета;

2)      добавить уровни группировки;

3)      выбрать порядок сортировки записей;

4)      выбрать вид макета;

5)      выбрать стиль отчета;

6)      задать название отчета.

Рис. 1. Отчет «Кредиты» по одноименной таблице

Рис. 1. Отчет «Кредиты» по одноименной таблице